Храм Пура Улун Дану, заброшенный отель из передачи "Орёл и Решка" и красивейшие озера на Бали

Сегодня, наконец, подошел черёд статьи про северную часть острова Бали.Здесь находится одно из самых красивых достопримечательностей на острове, а именно - храм Пура Улун Дану. Хотя, по-дороге туда было и еще много всего интересного, например клубничные фермы, о которых я уже рассказывала, заброшенный отель из передачи "Орёл и Решка" и красивейшие озера на Бали:))

Путь к основным достопримечательностям лежал через посёлок Бедугул (Bedugul) в котором очень почитают кукурузу:

Здесь же есть и ботанический сад, на который нам не хватило времени.


Так выглядит цветочный магазин на Бали :)

Заброшенный отель из передачи "Орёл и Решка"

Отель P. I. Bedugul Taman Rekreasi Hotel&Resort знаменит на весь остров совсем не тем, что здесь проходили съемки передачи "Орёл и Решка".

Вот, кстати, этот выпуск с Бали:

Как и везде на Бали, вокруг этого отеля вертится много различных историй и легенд. Его строительство началось в 1993 и прекратилось в 2002 году. Здесь: 7 уровней, 5 наземных этажей и 2 подземных,  роскошные номера с личными балконами, ресторан на крыше, залы для танцев, большая терраса на последнем этаже с видом на вулкан Агунг! Но это, обещавшее стать шикарным, здание так и осталось до конца недостроенным.
Кто-то верит, что отель проработал всего один день, а потом мистическим образом из него исчезли все гости, персонал, и мебель. Кто-то утверждает, что владелец отеля, сын индонезийского президента, загремел в тюрьму из-за проблем с законом, или у него просто закончились деньги.
Есть еще версия,  что владелец - это богатый китаец-бизнесмен,  который прогорел с этим отелем из-за терактов в Куте и в последствии - сошел с ума.
Нам, к сожалению, не удалось попасть в середину и хоть немного приблизится к разгадке, потому что нас туда банально не пустили ((  Территория отгорожена и, по всей видимости, кто-то уже купил этот отель: говорят, в 2014 году он был выставлен на продажу за 100 000 000 долларов :)) Возможно, в нем скоро уже можно будет останавливаться. Интересно, какие цены за номер будут в отеле с такой стоимостью? :)
А вот и фото этого мистического отеля, который издалека выглядит довольно невзрачно:








Находится отель прямо вдоль дороги в 4 км до посёлка Бедугул.

Отель P. I. Bedugul Taman Rekreasi Hotel&Resort на карте:


Храм Пура Улун Дану (Pura Ulun Danu Bratan)

Это второй по популярности храм у туристов после Пуры Танах Лот, расположенном на скале в океане. Храм Пура Улун Дану построен тоже построен на воде - на озере Братан. Озеро Братан (Danau Beratan) считается на Бали священным и находится оно на высоте 1,2 км над уровнем моря у подножия горы Гунунг-Катур (Gunung Catur). Храм, как и озеро, прославляет богиню плодородия Деви Дану, которой здесь же и молятся. В интернете мы читали, что храм действительно стоит на воде, и к нему не подойти, но в нашем случае, проход к нему был абсолютно сухим. 







Пуру Улун Дану окружает очень красивый парк.






Подергаем божество за бусы :)) 


Дети в парке обязательно найдут чем заняться


Лев-куст :) 














Очарование любого места всегда в деталях: 


Такой милый фонарик :) 





Это мусорный бак. Да-да, не удивляйтесь :)











Вход стоит 30 000 рупий ($2,5).  Касса очень красивая, смотрите сами:





На въезде всех приветствует Ганеша
Мы искали лазейку, чтобы попасть в храм бесплатно, но вся территория огорожена и охраняется. Хотя время потратили не зря, ведь столько всего красивого  увидели:
Озеро Братан
Мусульманская мечеть 






Вдалеке выглядывают ярусы храма

Атмосфера возле озера невероятная








Вот такое чудо техники мы встретили по дороге: 








Храм Пура Улун Дану на карте:

Но это была еще не все красота за наш насыщенный день, мы, не далеко от храма, нашли еще и смотровую площадку, полную великолепных видов и обезьян, которых туристы активно подкармливают. Конечно же, здесь обязательно есть и продавщицы фруктов, ведь не всегда у туриста найдется с собой пара бананов для обезьянок.


Мммм.... Вот это вкуснотища!
Надо жевать быстрее, а то вдруг заберут!
Кукусь!
А чего так мало ? (((


Туристы фоткают обезьян, а мы фоткаем как они это делают :)))
А вот и потрясающие виды на озеро Буян (Danau Buyan):


Кстати, это не суша, а просто цветущее озеро - покрытое ряской



Смотровая площадка на карте:

По дороге домой, нам, наконец, немного показали себя вулканы:





Комментарии

  1. Thanks for the post. People who are really concerned about their traveling experience may take help from the traveling guides so as to make it better and amazing. You can also visit Cambodia as it is also amazing place to visit.
    Regards:
    Cambodian Language Course

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. Я действительно нашел людей, свидетельствующих о его замечательной работе, и был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорили о компании, пока я не подал заявку и не попробовал. Сумма, которую я искал, была большой, и это было для недвижимости, сумма ссуды составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил. для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. Единственное, что он сказал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой плату за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать Я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из своего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого они пришли, вот это была кредитная компания мистера Бенджамина Ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. Поэтому я сказал себе, так как другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании. только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. Вы можете связаться с этой компанией по почте или Whatsapp, но я использовал Whatsapp, потому что более быстрый почтовый адрес компании - +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий