Перелет из Индии на "райский остров Богов". Временное жилье на Бали

Наконец-то, я начинаю цикл статей про замечательный остров Бали!  И в первую очередь - самая необходимая информация: жилье и аренда скутера. Но обо всем по-порядку.

Добраться от центра Кочина до аэропорта очень просто: ходит рейсовый автобус почти каждый час. Расписание висит на остановке, а остановка - возле паромного причала, напротив центра Катхакали (не того, где мы смотрели представление). Дорога занимает минут 40, но лучше рассчитывать на час.

Загружается багаж
Наш пилот))))))
На Бали мы приземлились утром и стюардесса поприветствовала всех на "Острове Богов"! Аэропорт сразу поразил своей красотой, чистотой и свежестью!
Таксистов в аэропорту, как и везде, хватает. Нам повезло - мы встретили таксиста, который немного говорил по русски и после долгого торга он нас согласился довести до Убуда (поселок в центре о. Бали, в котором мы решили обосноваться) за 240 000 рупий (20$). Остальные предлагали довести за 300000 рупий и, даже, 400000 и торговаться не хотели.
Кстати, Индонезия - это, как раз, одна из тех стран, в которых можно себя почувствовать миллионером. Курс здесь: 1$ = 12000 рупий.
Остров встречает своих гостей невероятной архитектурой, чистотой, улыбками местных жителей... и дождем :) Мы как раз приехали в начале сезона дождей. Но это оказалось не так страшно. На протяжении месяца дожди были хоть и сильные, но короткие и теплые. Так что нам это совсем не помешало.
По дороге в Убуд таксист рассказывал нам про остров, про обычаи и изучение русского языка. А в машине играла традиционная балийская музыка.
Узнав, что мы хотим снять жилье на месяц, Ваян тут же вспомнил про своего друга, который как раз и сдавал домик в Пенистане (поселок, недалеко от Убуда). Мы заехали его посмотреть. Дом оказался замечательным, но слишком большим для нас (2 этажа, 2 спальни, две ванных комнаты). И цена для такого дома хорошая, но для нас не подходящая: 11 млн. рупий (900$) в месяц.
Контакты таксиста: Wayan Mardika. Phone: 081 916 257 274. E-mail: w.mardika@ymail.com. Address: Br. Dlod Rurung, Batubulan Kangin. Кстати, Ваян еще вырезает замечательные фигурки из дерева на продажу.
Таксист высадил нас в центре Убуда и мы отправились искать гест хаус. За пол-часа мы нашли уютную комнату в "Karna house" за 10$ в сутки (завтрак включен). И это после долгого торга :)) Бали - это то место, где надо обязательно торговаться!
Вход в наш гест хаус

Гест хаус выполнен в традиционном Балийском стиле:  великолепный вход, внутренний дворик с беседкой и комнаты с резной деревянной мебелью.
Внутренний дворик
Беседка
 В таких беседках Балийцы очень любят сидеть, общаться и рукодельничать. Интересно, что лавочек, или стульев там нет. Все сидят на полу. Под крышей беседки часто висят клетки с какими-то птицами: попугаи, канарейки и пр. Здесь считается, что птицы приносят счастье в дом.

Вход в одну из комнат ( не нашу:))
В нашей комнате были все удобства: туалет, ванная, горячая вода, вентилятор, WIFI, терраса, на которой мы завтракали. Кстати, на завтрак нам подавали блинчик с бананом, или глазунью с тостами, фрукты и балийский кофе.

Резное изголовье кровати

Терраса
Вот в такой комнатке мы и остановились на 4 ночи.
Больше вариантов жилья в Убуде здесь.
В следующей статье расскажу как мы арендовали скутер и сняли дом.