Из Агры в Дели на поезде. Дешевое жилье и вкусное кафе.

Мы были ли бы не мы, если бы без приключений добрались из Агры в Дели :)))
Приехали на вокзал Ара Форт, и за нами, сразу же, увязался рикша, который твердил, что нет поездов в Дели сегодня. Мы его не слушая (уже привыкли к индийским разводнякам), отправились в кассу. Кассир по английски толком не говорил, понятно было только что, действительно нет поездов. А рикша за нами ходит и все рассказывает, что он прав и нет поездов сегодня, зато есть автобусы, и он готов нас туда отвезти. Мы же пошли в другую кассу и нам повезло - кассир говорил по английски! Сказал, что поезда в Дели не отправляются с этого вокзала и надо ехать на другой, где поезда в Дели ходят каждый час. Рикша при этом ретировался :))))
В общем, поехали на тук-туке на другой вокзал, купили билет в общий вагон в Дели и пошли ждать поезд. Нам сказали, что поезда есть каждый час, останавливаются на платформах №2 и №3, можем садится в любой :)))
Прождали мы час, наконец приехал похожий на нужный нам поезд. Но пока мы выясняли куда этот поезд направляется, он уже поехал. Простоял буквально 2-3 минуты.
Вскоре, приехал следующий, и мы, не долго думая, запрыгнули в него, на бегу уже уточняя про Дели. Вагон, в который мы попали был Sleeper, но полупустой. Мы решили в нем и остаться.
И вот, проводник подошел к нам проверять билеты. Он долго и внимательно рассматривал наш билет, а потом почти на жестах начал рассказывать, что нам в общий вагон. Но мы можем остаться, если заплатим ему 160 рупий. В кошельке у нас было только 30 рупий, так что мы предложили проводнику $2. Он взял доллары и начал что-то рассказывать про рупии. Мы ему говорим, что нет у нас рупий, а он все равно продолжает. В итоге, проводник отдал нам доллары и ушел :)) Вот такой - порядочный :))
Приехали мы вечером на вокзал, на который совсем не планировали попасть. Но быстро нашли автобусную станцию. Там один из работников показал нужный нам автобус и сказал, что стоимость проезда по 30 рупий с человека. Мы ему обозначили, что у нас всего только 30 рупий. Тогда он пообещал решить этот вопрос и проезд на двоих нам обошелся в 30 рупий))) В чем подвох, мы так и не поняли.
Автобусы в Дели очень культурные: чистые и большие, кондукторы ходят с терминалами для продажи билетов.
Автобус в Дели
Где-то через час мы вышли на нужной нам остановке - улица Main Bazaar.
Ночной Main Bazaar
Дальше нам предстояло найти уже забронированный нами отель "OYO Rooms". Хотя, его существование мы ставили под сомнение. Дело в том, что забронировали мы его по цене 259 рупий (чуть больше $4) за ночь, включая завтраки. Это была самая низка цена по всему Нью-Дели. И, конечно, мы сомневались, что цена будет такой, когда мы придем туда заселятся. Особенно, с учетом того, что это - трёхзвездочный отель. Искали мы его достаточно долго. Но результат превзошел все наши ожидания. Цена оказалась такой, как мы и бронировали, а номер... Сказка, особенно после наших предыдущих вариантов жилья в Индии и Непале. Это был чистый и уютный двухместный де люкс с отличным WIFI, кондиционером, плоским телевизором, холодильником, электрическим чайником, посудой, пакетиками чая, кофе, сливок и сахара, горячей водой и бесплатными туалетно-ванными принадлежностями.
Вход в отель
Портье вносит наши данные в журнал
Коридор
Спальный уголок
Гостинный уголок

Душ

Подвоха так никакого и не было :))) Так что, нам очень повезло. На следующий день, цена на номер тут стояла уже больше 1000 рупий. Кстати, завтрак тут тоже оказался замечательный: есть несколько блюд на выбор из индийской кухни, но не острые, тосты, сок, джем, сливочное масло, фрукты, кукурузные хлопья, чай, кофе.
Полезная информация: OYO Rooms: Arakashan road, New Delhi, Пахар-Грандж, 110055, Нью-Дели, Индия. Другие варианты можно найти здесь.
Так что, вопрос с завтраками у нас решился. Остальное время мы питались в хорошем ресторанчике Diamond Restaurant, напротив отеля Vivek. Готовят там вкусно и цены приемлемые.
Момо с сыром панир
Цыпленок в тандуре (специальная печь)