Настоящая Индия, или Добро пожаловать в Варанаси

Первый вечер в Индии, пожалуй, был самым ярким за все путешествие...
Как я уже и писала в прошлой статье, мы приехали на поезде в начале одиннадцатого вечера в милый городок Варанаси, всемирно известный священной речкой Гангой, на берегу которой проводят кремацию трупов. Сюда съезжаются умирать люди со всей Индии. Но об этом позже.

Сейчас расскажу грустную историю про ночной Варанаси и тук-туков (моторикши).
Дело было вот в чем: мы отель не бронировали, надеялись, что тут все так же просто, как и в Непале и найти что-то будет легко. Но не тут то было... Карты на навигаторе сбились, куда идти - не понятно. Прочитали статью в блоге, где описывалось несколько отелей и пошли искать. Бродили вокруг вокзала достаточно долго, но ничего подходящего найти не могли.

Решили взять моторикшу. Вот тут и началось всё веселье.
Моторикша

Когда подошли к стоянке с тук-туками, прибежали сразу все водители и кричат: "Go! Go!".  Их спрашиваем: "Сколько?", а они "150 рупий", но при этом вопрос куда не ставится :) Теперь начинаем торговаться, они сбивают цену. Хорошо, цена подошла, но не понятно знает ли рикша дорогу к нужному месту. Мы сказали название отеля, рикща ответил, что знает и мы, довольные, залезли в тук-тук. Ехали мы не долго, вдруг рикша остановился, оказывается, решил спросить дорогу к отелю. И так несколько раз. Мы пытались ему объяснить в каком направлении надо ехать, но он, как оказалось, по английски не говорит. Мы ему начали рассказывать про речку Гангу, а он: "Не знаю, где Ганга" и все. Ага, так мы и поверили :) Ладно думаем, пусть тогда высадит нас в отеле "Relax", где только что спрашивал дорогу. Но он опять не знал куда ехать. Сообразительностью рикша явно не отличался (( Катались мы час, пока наконец не увидели другой отель, но тоже описанный в блоге, так что вышли тут.

В отеле цены оказались космическими, и нам пришлось бродить дальше, но все безуспешно, ведь основная масса отелей и гестов были закрыты. Вдруг начали гаснуть фонари... И мы оказались в полной темноте, в совсем незнакомом месте в окружении коров, обезьян и бродяг, которые палили костры вдоль дорог.

Надо было что-то срочно предпринимать и мы увидели очередной тук-тук. Решили возвращаться на вокзал, в отель "Relax". Как оказалось, от вокзала мы были всего лишь в 2-х минутах езды, и на прошлом тут-туке мы катались просто вокруг вокзала.

Пришли в отель, а там просят 700 рупий за отстойный номер без WIFI. Не подходит ( Вышли и начали заходить во все отели подряд, которые были открыты, но они были все без мест.

Мы уже было совсем отчаялись и хотели идти ночевать на вокзал, но тут к нам пристал очередной тук-тук. Предложил отвезти нас в гест с хорошими ценами, интернетом, и находящимся не далеко от Ганги всего лишь за 20 рупий и если нам не понравиться, вернуть обратно и денег не брать. Мы согласились, хоть и знали, что рикша получит откат за то, что привез нас в отель. И попали в гест "Yes Please" - сторговались на 600 рупий (10$) за дабл с интернетом, горячей водой и, даже, с кондиционером и телевизором. Да, и с сожителем в придачу - милым геккончиком.
Наш геккончик
Часы показывали 2 час ночи и искать дальше совсем не хотелось, так что мы тут остались и совсем без сил отправились спать.

Решили теперь, что будем все бронировать заранее, тем более, что можно было жить за 4$ в тех же условиях. Такое жилье можно подобрать здесь.

Отель "Yes Please" на карте:

Продолжение наших приключений в следующей статье.