Трек вокруг Аннапурны за 12 дней. 6-й день. Верхний Писанг - Навал (высота - 3680 м)

Этот наш день и предыдущий можно смело назвать лучшими на треке! Были самые красивые виды...
Вид на горы с террасы отеля
Верхний Писанг
Домики поселка
Сушиться перчик чили

Вереница молитвенных барабанов
Спали мы хорошо, несмотря на плохое самочувствие вечером, значит горной болезни нет. Как обычно позавтракали, собрались и в путь.
Соседний отель в Верхнем Писанге
Сразу прошлись к красивейшему озеру Green Lake. Полчаса где-то любовались. Завораживает чистейшая прозрачная вода с отражением снежных верхушек гор. Смотрите сами!
По дороге к озеру
Выложенные камушки на берегу

Дорога шла через лесок, попадались тибетские барабаны, настолько старые, что железного каркаса на некоторых из них не было, и мы увидели содержимое - древние свитки, на которых написаны мантры. Местные, кстати, часто одевают на такие барабаны обычные консервные банки. Так что, свитки остаются под надёжной защитой. :) Буддисты верят, когда крутишь молитвенный барабан, написанная на нем мантра возносится во Вселенную.

Молитвенный барабан без каркаса

Сегодня, наш путь лежит в Навал через деревеньку Гъяру (высота 3730 м). Идти туда не просто. Сразу за лесом после подвесного мостика начинается крутой спиралевидный подъем. Нам тяжело. Идем медленно и печально с частыми остановками. Как никак - резкий набор высоты в 400 м. По дороге останавливаемся, чтобы купить по яблочку (15 рупий) и подкрепить свои силы.
Наконец, доходим до вершины. Там уже многие туристы фотографируются на фоне гор, радуются. Мы занялись тем же. Вид оттуда открывается и правда потрясающий, подъем того стоил.

Гомпа в самом начале Гъяру
Гъяру
Узкая улочка Гъяру
После зашли в местное кафе перекусить и по-расспрашивали, заодно, у местных, про названия вершин. Нам открылся вид на Аннапурну ІІ, ІІІ и Ганнапурну.
Я заказала себе масала чай, а Дима - яблочный чай. Оказались отстойными оба чая. Но что тут скажешь - пакетики. Мне разве что добавили немного молока ((
Все, больше с чаем не экспериментируем.

Мельница
Вид на Гьяру из далека

Дорога дальше была уже поровнее, хотя тоже со спусками и подъемами. Идти нам было уже намного легче несмотря на высоту. А вокруг красотища:
Вид на  озеро из далека

Яки вокруг пасутся

Вид на Навал
Такой милашка))
Чортен на входе в Навал

В Навале начали искать отель, который нам порекомендовал "Боб Марли" из Верхнего Писанга.
Наш отель

Он нам выдал визиту и на обороте написал свое послание. Его мы показали, когда нашли отель. Послание принесло нам скидку на жильё в 100 рупий и бесплатное пользование душем и розеткой в столовой. Комнатка была уютная, тёплая.
Комната
И даже тут оказался горячий "почти душ". Это "чудо" представляло собой обычный краник, который по высоте находится на уровне поясницы и, что бы купаться под ним, надо уметь искусно нагибаться. В самой душевой ну очень холодно. Зато вода горячая))
Справившись с душем, со скоростью звука, мы отправились греться в столовую с уже привычным для нас камином. Тут опять пересеклись с Латвийцем, который был с испанской группой.
Столовая
Поели ещё более вкусный чесночный супчик, чем в Писанге. А потом ещё и порцию макарончиков с овощами и сыром на двоих и отправились спать.

Итог: мы прошли сегодня 10 км и набрали высоту 370 м.