Трек вокруг Аннапурны за 12 дней. 2-й день. Бульбуле - Джагат (высота - 1300 м)

Ночь мы почти не спали - было очень холодно. Встали в 06:00, собрались и пошли завтракать. Кухня открывается в 06:30. Съели по простому омлету и выпили по чашке чая с имбирем, лимоном и медом. Чай был очень вкусный :)
Вышли, и сразу же увидели подвесной мостик через речку.

За мостиком нам открылся великолепный вид на заснеженную вершину, которая почти сразу же спряталась.

Карта тропы
Хотели взять джип, чтобы доехать до Джагата, но все были забронированы и мы пошли пешком. До подъёмов было легко, а потом резко стало очень тяжело. Наверное, сказалась бессонная ночь.
А вот и первый водопад на нашем пути.

Тропа

По дороге видели строящуюся электростанцию.

Немного дальше развилка, мы  пошли по дороге, где ездят джипы. Другая же дорога - для треккеров, но там более резкие подъемы и спуски. Мы понадеялись, что дорога для джипов будет проще и была небольшая вероятность поймать джип.
А вокруг красота... Рисовые террасы, речка, горы, растут бананы.

Укрылась от палящего солнца под пальмовым листочком
Тропа
Рисовые террасы
Сбор урожая
Ослики

Перекусили в домике по дороге. Взяли один обычный омлет и вегетарианский. И воду, которую. пьют местные. Потратили рупий 350 ($3.5). С водой решили рискнуть и не прогадали. Вода вкусная, и дальше, местную воду мы пили на протяжении всего трека, пока были в горах. Набирают ее из чистейших водопадов и потом еще и фильтруют. Так что, кто смелый, может повторить наш опыт.

Здесь мы перекусили
Прошли 2/3 пути до Джагата и, наконец, поймали джип. Сторговались за 500 рупий ($5)  на двоих. Ехали на крыше, впечатлений - море, как позитивных, так и не очень. Дело в том, что дорога ужасная: постоянно камни, резкие спуски, подъемы и проходит она прямо над обрывом. Джип очень трясло и приходилось крепко держаться, чтобы не упасть в этот обрыв :))  Но виды вокруг сказочные...  Так что опробовали местный экстремальный аттракцион :))
Это еще не все, джип по дороге сломался и минимум полчаса его ремонтировали :)))
Ремонт джипа. Вид с крыши

Приехали в Джагат где-то в 3 часа. Сняли нормальный номер за 100 рупий ($1), чистенький, теплый, с двумя кроватями, но без розеток. Зато был wifi. Удобства - на этаже, а в душе есть горячая вода.
Поужинали вегетарианскими момо и спагетти с курицей. Нормально готовят, порции большие. Пока кушали, зарядили телефоны в столовой и уставшие, но довольные отправились спать.
Отель, в который мы заселились

Наш номер

Вот наш результат этого дня: