Из Мумбаи в Арамболь (Гоа): дорога, поселение и местные кафе

Итак, в 17:00 мы уже сидели в автобусе, который вез нас в ГОА!!! Наконец-то!!! Это было самое долгожданное место дислокации :)) За все время в Индии, мы достаточно сильно устали и вымотались, ведь эта страна держит в постоянном напряжении своим хаосом. А тут, впереди, у нас были несколько дней полного релакса.

Дорога до Гоа оказалась достаточно легкой: кресла хорошо раскладывались и, даже, получалось временами спать. По дороге, конечно же, набилось куча индусов, которые сидели и лежали между креслами :)))

В 6 утра мы доехали до Мапсы. Нас высадили на автовокзале, так что, дальше оставалось только пересесть на автобус до Арамболя. Касса была еще закрыта, поэтому мы спросили, как можно добрать до Арамболя у одного из водителей автобусов, которые стояли на автостанции. Нам начали рассказывать, что до Арамболя автобус будет еще не скоро и сейчас можно доехать только на рикше. Но закаленные индийским опытом, мы продолжили расспросы. В итоге, выяснилось, что нужный нам автобус подъедет в ближайшее время.
Наш автобус приехал где-то через пол-часа. Цену билетов уже не помню, но дешево :))
Еще через пол-часа мы доехали до Арамболя.  Побродив какое-то время, мы добрались до центральной его части. По дороге нам предложили комнату в гесте за 500 рупий и мы согласились.
 Кстати, цены на комнаты в Арамболе очень даже хорошие, дешевле, чем во всех остальных городах Индии, где мы были. А желающие пожить подальше от цивилизации могут остановиться в бунгало на самом берегу - 600-700 рупий (10$).
Комната была хорошая: с большое комфортной кроватью, нормальной ванной и простенькой кухней. Единственный минус - не доставал сигнал WIFI. Поэтому мы пошли на поиски другого геста, и нашли его достаточно быстро: Shanti Guest House. Отличная комната намного ближе к пляжу, с террасой и более-менее доступным WIFI за 400 рупий.
Контактная информация Shanti Guest House. Mob. 9823508427, 9822689913. E-mail: ganga.arambol@gmail.com. Address: Khalchawada, Arambol, Goa.
А желающие не искать жилье на месте, могут подобрать подходящий вариант для себя здесь.
Сам Арамболь оказался маленьким уютным поселком, где полным-полно русских. Может украинцы тут тоже были, но нам они не попадались :)) Меню во-многих кафе дублировано на русский и почти все индусы, особенно торговцы и официанты, немного знают русский. Более того, рядом есть русский поселок Морджим, где даже улицы по-русски написаны.

По-поводу питания тут тоже оказалось все просто: вдоль пляжа и в самом поселке полно кафе с нормальной едой. Кухня представлена как индийская, так и европейская. И здесь продается алкоголь. Самые знаменитые местные напитки: пиво Kingfisher и ром Old Monk. Цены на них доступные и качество оказалось на высоте. Самое интересное, что вернувшись в Украину мы в "АТБ" обнаружили этот ром, правда по завышенной цене.

Нашим любимым кафе для завтрака было 21 Coconats (это шек на пляже, слева от главного выхода). Здесь шум прибоя, морской бриз и отличные комплексные завтраки:

1. Английский - 240 рупий (4$). Сюда входит свежевыжатый сок на выбор, кофе, или чай, глазунья из двух яиц, бекон, овощи-гриль и 2 тоста.
  2. Итальянский - 220 рупий:  фрещ на выбор, капучино, или экспрессо, 3 брускетты с помидорами и сырный омлет.
  3. Французский - 210 рупий: фреш на выбор, кофе, или чай, огромный блинчик с фруктами, тост и помидоры.
21 Coconats на карте:

А вечером, все шеки (кафе на пляже) выставляют свои столики поближе к морю, и весь пляж светится сотнями огоньков.
Пляж с огоньками
С клубничным фрешем

Еще одно любопытное кафе Umbrella с русской кухней и интересным дизайном. Находится на главной улице Арамболя. Мы заказывали рыбку и жареные креветки с соусом, которые подавались с картошкой фри и салатом. Всего покушали на 600 рупий (10$). Но не скажу, что было очень вкусно. Скорее, неплохо. К тому же, креветки оказались не чищенными...

Рыбка гриль
Креветки
Интерьер кафе: низкие столики и матрасы для сидения
Качелька - гомак
Umbrella на карте:

Еще мы ужинали в одном из пляжных шеков, перед местом, где проводят Sunset (о нем позже), Я попробовала впервые израильскую кухню: хумус и фалафель.
Хумус (соус из бобовых) и фалафель (котлетки из бобовых)
Спагетти с морепродуктами
На скалах есть одна неплохая кафешка с интересным интерьером и отличным видом на пляж Арамболя.
Вид на пляж
Из интересных блюд здесь: кашмирский рис (жареный рис с кешью, фруктами, овощами и кокосом) и момо (пельмешки) с креветками.  Рис мне не понравился - очень жирный.
Момо с креветками
Кашмирский рис

Любят в кафешках качельки вешать :)))
Так что, выбор ресторанчиков в Арамболе достаточно большой, и цены приблизительно везде одинаковые.
А в следующей статье я расскажу про наш самый вкусный ужин за все путешествие и мероприятие Sunset, на которое сходятся все обитатели Арамболя встретить закат.