Трек вокруг Аннапурны за 12 дней. 8-й день. Мананг - Ледар (высота - 4200 м)

Стандартный ранний подъем, на завтрак - яблочный пирог, запаслись водичкой и отправились в путь.
Дорога все такая же монотонная, фотографируем горы уже намного меньше, зато идти легко. Солнце сегодня печет невыносимо, хочется постоянно спрятаться в тень.

В одном из посёлков нам показали вот такую табличку с названием гор и их высотами. Это такая панорама открывается с крыши отеля Chullu West Hotel, Гунсанг (следующий посёлок за Манангом)

Маршрут от Мананга до Гусанга:

Тропа

Ледник

У меня привал
Как-то очень быстро мы дошли до Як Харка, где останавливается большинство туристов. Тут Мы встретили много гуляющих и резвящихся лошадок.
Снеговик в Як Харке

Тут мы перекусили вкуснейшим чесночным супчиком с тибетским хлебом и двинулись дальше.
Маршрут Гусанг - Як Харка:

Наш путь лежит до Ледара, но это уже не деревня, а всего лишь несколько гостиниц для туристов и пункт дозаправки водой.
Идти с полным желудком стало заметно тяжелее. А по дороге постоянно встречаются яки.
Пришли в замечательный отельчик, где нам дали теплую, нагретую солнцем, комнату с большой кроватью, на которую мы сразу же упали и даже заснули на полчаса. Правда в номере не было ни розеток, ни удобств.
Летдар
Наша комната
Терраса отеля
Наш отель
Затем забрались на небольшой холмик (где-то 50 м) в целях акклиматизации. Но солнце очень быстро зашло и пришлось спускаться.
Поужинали рисом с яйцом и овощам. Мне не понравилось – положили очень много, почему-то, полусырого гороха(((

Як Харка -Ледар:

В общей сложности мы прошли сегодня 11 км, но с учетом набора высоты - это не так легко.