Трек вокруг Аннапурны за 12 дней. 4-й день. Тал - Тиманг (высота - 2400 м)

Встали рано, как обычно. В горах вообще легко рано вставать)) И после завтрака, полный вперед.
Еще в Тале
Тропа
Дорога к подвесному мостику

Идти сегодня тяжело. Наверное, сказывается вчерашний забег. До Дарапани дорога в основном идет вверх. Так что, эту дорогу мы еле преодолели часа за 3.
На входе в посёлок, сразу увидели свежую выпечку. Взяли здесь по круассану с шоколадом по 150 рупий ($1,5). Сразу и настроение поднялось, и идти легче стало :))

Пекарня

Просто красивые камушки на входе
Дальше дорога, до Донакье, нормальная, без тяжёлых подъёмов. Искали там обещанную дозаправку питьевой водой - не нашли. Пришлось покупать - 120 рупий ($1,2) за литр.

Стройка
Карта

Чортен на входе в Донакье

Тучка отдыхает на вершине

Обезьянка по дороге

К Тимангу скоро начнется сложный подъем, а пока что мы наслаждаемся легкостью ходьбы и природой..По тропе стекает шикарный водопад, правда просто по камушкам перейти его тяжело. Пришлось разуваться.

А водичка холодная...

Переправа через водопад

За водопадом есть развилка. Одна дорога - каменные ступеньки вверх, короткая. А другая -приспособлена для джипов, более пологая, но все равно есть тяжелый подъем. Дальше, в Тиманге, дороги сходятся. Мы пошли по дороге, где ездят джипы, надеялись, что нас подвезут хотя бы до Чаме.

По этой дороге есть мощный водопад, переход через него - по мостику. Но брызги там накрывают.

С джипом нам так и не повезло, пришлось все дорогу идти пешком,

Надеялись дойти до Чаме, но после подъема в Тиманг, решили, что хватит на сегодня. Кстати, Тиманг - очень красивый посёлок с великолепным видом на горы.

Остановились в милом отельчике. Комната здесь обшита деревом, розеток нет, wifi тоже, удобства на этаже. Стоимость номера 150 рупий.
Наш номер

Отель
Столовая отеля
Кушали на ужин не очень вкусный дал бат и средненький рис с тунцом. Порции, правда, большие.
Познакомились здесь с Латвийцем, который 6 лет назад уже проходил этот трек. Потом до Мананга мы с ним постоянно пересекались.
Итог: мы прошли сегодня где-то 14 км и поднялись на высоту 2400 м.