Трек вокруг Аннапурны за 12 дней. 3-й день. Джагат - Тал (высота - 1700 м)

Проснулись мы Джагате в 6:00, позавтракали супом и рисовым пудингом.

И вышли где-то часов в 7. Идти поначалу было легко. Туристов сегодня поднималось много, так что, то мы обгоняли людей, то нас обгоняли. Вокруг скалы, речка... Красотища. А вот и великолепный водопад.

Портеры
Быстренько мы дошли до Чамчи (следующий поселок за Джагатом). Там должен был быть мостик, чтобы идти по другой стороне реки, но мы его не увидели. Пошли просто прямо, по той же стороне, тем более ездящие там джипы и карта говорили нам, что дорога нормальная - до Тала нас доведет. Но для уверенности еще раз спросили у водителя джипа, проезжающего мимо, он ответил утвердительно.
Мы шли дальше, мимо еще одного красивейшего водопада, который спадал прямо на дорогу? переходить его пришлось по камушкам.
Джип проезжает под водопадом
Видно вершину

Довольно быстро мы поднялись на высоту 1800 м и увидели... Обвал... Как же было обидно!!! Пройти по обвалу было можно, но очень рискованно. Более того, непонятно какая дорога дальше. Экскаватор на высоте 1800 м, абсолютно пустой. Наверное, обвал расчищал.

Пришлось, возвращаться обратно в Чамчу. Мы потеряли 3 часа (((
Вернувшись, перекусили и отыскали мостик. Он оказался в самом конце деревни, на остановке джипов и автобусов.

Кукуруза сушиться

Сразу после мостика начинается один сплошной подъем. В основном, каменные ступеньки. Природа вокруг, как будто в доисторическом мире: скалы, необычный лес, ручейки.

Деревенька по дороге

Ящерица греет  хвостик

Перед самим Талом подъем самый худший, так как очень выматывает. Мы долго поднимались, делали привалы и, наконец, часа в 3 вошли в Тал.

Наш отель
Перед самой деревней - красивое озерцо. Тал - очень уютный посёлок в ущелье, вокруг него скалы, водопады, речка.
Вид на Тал

В посёлке

Мы поселились в симпатичном отельчике "Мона Лиза" за 200 рупий. В номере достаточно тепло, есть розетки, wifi, удобства, правда душ с холодной водой. Горячий душ есть на этаже Кормили вкусно, порции большие.

Кстати, в Тале есть дозаправка питьевой водой.

Итог дня. Сегодня мы прошли около 17 км (хотя от Джагата до Тала всего лишь 9 км) и ночуем на высоте 1700 км.